Главная       О компании       Услуги       Портфолио       Проекты       Контакты    
 





 
"Рениссайт" за 30% от стоимости
профессиональный сайт доступный каждому предпринимателю

 

"Центр Паспортизации Сайтов"
эффективный способ гарантировать посетителю интернет ресурса его подлинность

 

   
 
Центр Паспортизации Сайтов (ЦПС)

Надежная защита от несанкционированных зеркалов сайтов государственный, общественных и коммерческих организаций


Что такое «зеркало сайта»?

Зеркало – полная или частичная (более 80% совпадений) копия Интернет-ресурса (нередко расположенного на другом хосте). Возникать зеркала могут по совершенно разным причинам. С одной стороны – переезд сайта (изменение доменного имени), закрепление за одним и тем же содержанием нескольких доменных имен, вынесение кодировок на поддомены и пр. С другой стороны наличие дубликатов ресурса бывает необходимо владельцам высокопосещаемых Интернет-ресурсов для повышения надежности и доступности их сервиса (например, для разгрузки основного сайта).

Иногда, правда, «зеркала» получаются из-за неправильного определения домена на сервере. Ваш администратор сервера может определить домен domain.ru как *.domain.ru, что в последующем облегчит его жизнь при создании поддоменов третьего уровня. В дальнейшем, при определенных условиях, у вас может получиться неопределенное количество «зеркал» вашего сайта в виде ранее созданных доменов третьего уровня.
Например, на сервере Apache подобная ошибка возникает фактически самопроизвольно (при настройках по умолчанию) – при определении домена третьего уровня для вспомогательных целей.

Поисковой же системе хранить дублированные документы в базе, а также засорять выдачу почти одинаковыми документами не рационально – это и трата собственных ресурсов, и падение авторитета в глазах пользователей. Технология Яндекса по выявлению дубликатов постоянно меняется. Это необходимо учитывать, соблюдая при этом определенные правила, например: если сайт имеет несколько «зеркал», то первым индексацию в Яндексе должно пройти главное из них, т.к. остальные идентичные сайты зачастую игнорируются.
Например, если на сайте размещаются статьи, взятые с других Интернет-ресурсов, то, чтобы избежать попадания страницы в дубликат и исключения из результатов поиска, можно разбить текст статьи на отдельные части или включить больше ремарок редактора, перекрестных ссылок на материалы подобной тематики на этом же ресурсе и т.д. И наоборот, если ресурс продвигается за счет публикуемых на нем статей, чтобы после появления статьи на других Интернет-ресурсах не была идентифицирована Яндексом в качестве дубликата, не желательно ставить с данной страницы сайта ссылки на страницы-дублеры, а, наоборот, ссылаться с них на исходную статью.

Каждая поисковая машина использует свои собственные механизмы по выявлению и объединению (склейки) зеркал, но они не всегда срабатывают, а зачастую срабатывают не так, как хотелось бы: главным выбирается не то зеркало, которое нужно вам.
 

На сегодняшний день среди доступных и эффективных способов предоставить сведения о ресурсе интернета пользователю - это проверка паспорта сайта в системе паспортизации сайтов.

03.08.2009