Главная       О компании       Услуги       Портфолио       Проекты       Контакты    
 





 
"Рениссайт" за 30% от стоимости
профессиональный сайт доступный каждому предпринимателю

 

"Центр Паспортизации Сайтов"
эффективный способ гарантировать посетителю интернет ресурса его подлинность

 

   
 
Контекстная реклама сайта

Каждый день все больше компаний ощущают эффективность контекстной рекламы на собственном опыте. И это не просто слова. Эта сфера довольно плотно исследуется, и результаты исследований радуют как рекламодателей, так и тех, кто предоставляет услуги контекстной рекламы. Еще недавно никому неизвестная, а сегодня уже, пользующаяся немалой популярностью рекламодателей, контекстная реклама, набирает обороты. В российском Интернет-пространстве выделяют два главных сервиса контекстной рекламы, которые и предоставляют всем желающим ее услуги. Бегун Яндекс.Директ Оба этих сервиса, по данным исследований, занимают примерно 90% от всего российского рынка контекстной рекламы.

Что касается компании «Бегун», то по их собственным оценкам, прибыль на российском рынке в 2007 году составила $210 млн., а в Украине прибыль увеличилась в три раза и составила $3 млн.


Растут и другие показатели эффективности работы «Бегуна». В 2007 году число пользующихся этим сервисом рекламодателей по сравнению с прошлым годом выросло в 1,6 раза. Несмотря на все эти изменения, рынок контекстной рекламы в России продолжает распределяться между «Яндекс.Директом» и «Бегуном».


В чем же причина бурного развития и роста рынка контекстной рекламы?


Первопричиной, было бы правильно считать рост общего числа пользователей глобальной сети. Второй причиной, скорее всего, является резкое распространение знаний о контекстной рекламе. Об этом говорят и исследования, проведенные в 2007 году, которые показали, что 80% респондентов воспринимают данный вид рекламы положительно, 21% - регулярно используют ее для поиска необходимых сведений, а 44% опрошенных являются сотрудниками компаний, которые рекламируются при помощи контекстной рекламы.


Современный рекламодатель очень требователен к условиям, которые может предложить контекстная реклама, и запросы его растут каждый день, но, к сожалению, поисковики не в состоянии обеспечить рекламодателя нужным количеством, требуемой аудитории. Однако поисковики предоставляют наиболее качественную аудиторию, благодаря различным настройкам: поведенческим, социо-демографическим и т.д.




Исследования показывают, что компании, рекламирующиеся в категориях: "Консалтинговые услуги", "Праздники", "Программное обеспечение", "Образование" и т.д. готовы потратить на привлечение клиента примерно 10% суммы сделки, остальные же не готовы тратить и более 1,5%.
И, конечно же, Россия пока отстает от западных компаний, которые тратят на контекстную рекламу, около 30% бюджета, отведенного на рекламу в сумме.

Если говорить о сферах бизнеса, которые чаще всего пользуются услугами контекстной рекламы, то следует отметить, что лидирующие позиции здесь занимают: автомобили, ремонт квартир, домов, образовательные и финансовые услуги, а также бытовая техника.


Хочется также отметить, что сокращаются темпы роста стоимости одной рекламной кампании. К примеру, за 2007 год рост составил 30%, тогда как в 2005 году, рост стоимости составлял 105%.


Вышеупомянутые сервисы «Яндекс.Директ» и «Бегун» стараются снижать ставки за клик. «Бегун», в свою очередь, расширяет количество партнерских площадок. Однако все равно по прежнему существуют запросы, ставки по которым достаточно дорогие, к примеру, «ипотечный кредит» - 227 руб. за клик.


Также, нужно сказать, что доля аудитории, заинтересованной в контекстной рекламе больше не ограничивается только Москвой. Количество пользователей из Санкт-Петербурга выросло за 2007 год в 1,5 раза. Украина также не отстает, и в связи с ростом активности и повышением интереса к контекстной рекламе, она в результате удвоила свои показатели.


Контекстная реклама не останавливается на достигнутом. Ей прочат хорошее будущее, главное с каждым днем все больше совершенствовать этот эффективный способ рекламирования товаров и услуг в Интернете. Грядет изменение способов оплаты, реклама станет персонально ориентированной, и проникнет в другие сферы жизнедеятельности общества.
 

09.07.2009

Rambler's Top100