Главная       О компании       Услуги       Портфолио       Проекты       Контакты    
 





 
"Рениссайт" за 30% от стоимости
профессиональный сайт доступный каждому предпринимателю

 

"Центр Паспортизации Сайтов"
эффективный способ гарантировать посетителю интернет ресурса его подлинность

 

   
 
фирменный стиль компании как залог успеха

В данной статье, я бы хотел затронуть довольно интересный элемент имиджа любой компании – фирменный стиль. Действительно ли он необходим? Можно ли без него обойтись? На все эти вопросы попробуем высказать свою точку зрения. Прежде необходимо начать с самого понятия фирменный стиль, разобраться в его особенностях и целях применения. Фирменный стиль представляет собой один из немногих элементов продвижения имиджа товаров и услуг определенной компании. Особенностью фирменного стиля выступает возможность использования различных маркетинговых предметов или инструментов.

Процесс создания и воплощения фирменного стиля определяется взаимной связью графических особенностей по сравнению с набором инструментов. Фирменный стиль является основной причиной воссоздания эффективности компании и резкого повышения репутации. Для любого товара и услуги компании, фирменный стиль является неотъемлемой частью будущего развития товара. Тем более, что в настоящий момент явно проявляется повышенная конкуренция со стороны других ресурсов. Фирменный стиль – это адекватный идентификатор бренда вашей компании. При использовании данного элемента можно сосредоточить ваше внимание на решении множества различных задач и целей, которые являются довольно актуальными для дальнейшего развития вашей продукции в целом. При грамотном подходе к созданию фирменного стиля можно легко реализовать свои запланированные и желаемые результаты. Если вы правильно акцентируетесь на данном этапе, то сможете создавать и проводить продажи товаров и услуг без какой-либо простойки, которая сказывается негативно на вашем имидже. Потенциальные клиенты способны оценить данный шаг и вполне будут непосредственно придерживаться именно вашей компании в покупке необходимых товаров. Возникает только один достаточно курьезный момент, ведь можно приобрести необходимые услуги и при меньшей цене, при условии, что конкурентоспособная фирма не имеет такого качественного и популярного фирменного стиля. Парадокс в том, что качество товаров и услуг данных фирм может быть одинаковым. Поэтому, лишний раз подумайте, готовы ли вы переплачивать за бренд компании, который уже является раскрученным и накрученным. Таким образом, чтобы существенно пополнить казну от вашего сайта, необходимо задуматься о том, что нужно как можно больше вкладывать на развитие вашего бренда компании. Ведь при такой политике раскрутки фирменного стиля вы сможете заполучить довольно приличные дивиденды в будущем. Среди многих аналитиков существует мнение о том, что фирменный стиль является отличительным знаком или особенностью компании. Чаще всего фирменный стиль рекомендуется использовать в ярком и красочном исполнении с оригинальными дизайнерскими идеями и творческим подходом к его созданию. Графический дизайн является важным элементом фирменного стиля компании, о котором не стоит забывать. Любой стиль должен ярко характеризовать возможности компании и способствовать раскрытию и реализации ее потенциальных возможностей в будущем. К тому же фирменный стиль должен привлекать к себе внимание множества людей, некоторые из которых, возможно, способных заинтересоваться деятельностью компании, фирменный стиль должен тем самым привлекать потенциальных клиентов. Из всего выше сказанного можно сделать вывод о том, что фирменный стиль способствует созданию прототипа стиля компании, что необходимо для развития ее имиджа и повышения уровня престижа на дальнейших этапах развития. Такая значимость стиля свидетельствует о высокой важности всего процесса его создания. Неграмотно созданный фирменный стиль компании может нанести большой вред ее развитию, так как он будет слабо отражать в себе ее главные цели. Таким образом, произвольное создание стиля является абсолютно бесцельным и бесперспективным занятием. Так как стиль является элементом бизнеса компании, длительный процесс создания фирменного стиля требует большой подготовки, стиль разрабатывается на основе приведенных данных в начальных этапах процесса развития компании. Процесс создания фирменного стиля компании весьма длительный, поэтому любой недочет должен быть моментально устранен, иначе он может стать причиной допущения больших ошибок при последующих этапах создания фирменного стиля. Ошибки, допущенные в процессе создания, могут оказать влияние не только на имидж компании, но также и могут повлиять на качество выпускаемых ею товаров или предоставляемых услуг. Современные разработчики стиля единогласно заявляют, что фирменный стиль компании можно смело назвать ключом ее бизнес-плана. И этот ключ должен иметь неразрывную связь с основными целями компании. Как правило, основой построения фирменного стиля являются логотип и слоган компании. Именно они способны оказать одновременное воздействие на визуальном и вербальном уровнях. Существует множество вариантов из различных сочетаний тех элементов, которые способны привлечь внимание потенциальных клиентов. Реже применяются девизы и чаще – визуальное воздействие, например, при помощи логотипа компании. Те, кто считают создание фирменного стиля компании незначительным элементом, настолько минимизируют этот процесс, что останавливаются только на создании логотипа компании. Но при грамотном правильном размещении логотипа на тех местах, где чаще всего сосредоточено все внимание потенциальных клиентов компании, для ее успешного развития будет достаточного применение и такой небольшой детали фирменного стиля, как логотип. Из этого можно сделать вывод о большой значимости логотипа в процессе создания фирменного стиля. Таким образом, логотип является небольшой, но весьма значимой и даже главной деталью фирменного стиля. Поэтому разработке логотипа компании должно быть уделено огромное внимание дизайнеров компании. Логотип обязательно должен стать индивидуальным символом компании. При удачной разработке фирменного стиля и неповторимого логотипа компании, успех гарантирован. Логотип является графическим элементом, и он может быть представлен не только на бланках, упаковках, но и на пакетах, банках и других наиболее подходящих для его размещения местах. Главной задачей любого логотипа становится – качественная передача информации о компании потенциальным клиентам. Поэтому логотип должен при помощи визуального воздействия не только привлечь внимание, но и отразить основную цель компании. Таким образом логотип должен содержать в себе глубокий и в то же время понятный и доступный смысл. Достижение этой цели путем использования цветовых колоров и уникального шрифта является весьма сложной задачей. Логотип должны быть актуальными в любых условиях и не должны подвергаться какому-либо временному воздействию. Именно при соблюдении всех выше приведенных условий можно создать качественный логотип компании, который сможет произвести необходимое впечатление на потенциальных клиентов. Для создания качественного логотипа необходимо грамотно использовать материал, применять только оригинальный и разборчивый шрифт, отображать логотип на любом возможном носителе, иметь вариант прекрасного двухцветного изображения логотипа, использовать не более трех или четырех оттенков цвета в изображении логотипа. В процессе разработки фирменного стиля можно условно выделить несколько этапов. На начальном этапе происходит создание основных фундаментальных констант фирменного стиля компании. Эти константы становятся своеобразным ядром с некоторыми основными разработками, которые совершенствуются и дополняются в процессе последующего создания фирменного стиля. Завершается процесс создания фирменного стиля компании только тогда, когда он воплотит в себе не только все цели компании, но и основные элементы ее развития. В дальнейшем несколько лет на развитие компании большое влияние оказывает именно ее фирменный стиль. При этом фирменный стиль не сможет изменить своей основы и сущности, он может только дополняться или совершенствоваться, не изменяясь в целом. По сей день многие с заблуждением считают, что фирменный стиль не является необходимым элементом процесса развития компании. Но в действительности это не так, потому что фирменный стиль так, же необходим компании для ее существования и развития, как чистый воздух необходим нам для продолжения и улучшения нашей жизни. В условиях высокой конкуренции высока значимость фирменного стиля, так как именно он способен привлечь потенциальных клиентов, как важный элемент имиджа компании. К фирмам, не имеющим фирменного стиля, проявляется большое недоверие со стороны клиентов, чем к солидным компаниям, внимательно относящимся к созданию своего имиджа. После создания фирменного стиля необходимо произвести его оценку. Если стиль способен при всех прочих необходимых выше перечисленных условиях объединить в себе весь состав персонала предприятия, то его можно назвать идеальным. В этом случае компания будет весьма порочно занимать свои позиции на рынке не только благодаря высокому качеству фирменного стиля, но также и благодаря поддержке персонала компании, который будет своеобразным ее внутренним стимулом. Андрей Spavi 

28.03.2009