Главная       О компании       Услуги       Портфолио       Проекты       Контакты    
 





 
"Рениссайт" за 30% от стоимости
профессиональный сайт доступный каждому предпринимателю

 

"Центр Паспортизации Сайтов"
эффективный способ гарантировать посетителю интернет ресурса его подлинность

 

   
 
графический дизайн – геометрия и не только

Основной канал восприятия информации у человека – зрение. Первое впечатление от собеседника, от помещения, от любого нового объекта – всегда зрительное. Открывая сайт вашей компании, клиент первым делом замечает (даже не отдавая себе в этом отчета) его графический дизайн. Графический дизайн сайта – залог не только его посещаемости, но и эффективности (сколько человек, заглянувших на сайт, действительно обратятся в данную компанию). В понятие графического дизайна входят не только сочетания цветов, но и композиция форм, размеров, различных типов информации, представленных на сайте.

Для разных людей, находящегося на другом конце земного шара или на соседней улице, интернет-сайт в одинаковой степени представляет собой главный источник информации. Это означает, что графический дизайн вашего сайта – источник того первого впечатления, которое впоследствии так трудно изменить. Именно благодаря сайту потенциальный клиент создает представления о репутации компании, ее корпоративном стиле, манере общения с сотрудниками и партнерами. Графический дизайн – это одежда сайта, по которой судят о его содержании. При этом одежда сайта еще важнее, чем одежда человека, ведь сайт видят сотни и тысячи людей по всему миру, и его облик – самое мощное оружие в непрекращающейся борьбе за клиента и репутацию. Специалисты занимаются разработкой графического дизайна не только для интернет-сайтов графический дизайн – это стиль компании, иногда – единственное спасение, когда имидж компании безнадежно разрушен. Например, авиакомпания S7, когда-то называвшаяся Сибирь, после нескольких связанных с нею авиакатастроф, полностью сменила не только название, но и имидж и графический дизайн. Веселые ярко-зеленые самолеты, на которых изображены яркие силуэты пассажиров, ассоциируются не со скандалами и катастрофами, а с приятным комфортным путешествием, и компания не потеряла, а даже увеличила число своих клиентов. А для австрийской компании Niki ключевыми элементами графического дизайна стали образ мухи и ярко-лиловый цвет. На самолетах Niki нарисована огромная муха: ее крылья совпадают с крыльями самолета, глаза – с кабиной пилота. Стюардессы Niki одеты не в привычные строгие костюмы, а в джинсы с ярко-лиловыми футболками и кепками. Грамотно продуманный графический дизайн создает ощущение радости узнавания: человек идентифицирует эту фирму и радуется тому, что видит что-то привычное и знакомое. Графический дизайн, созданный для сайта какой-либо фирмы, может стать основой ее корпоративного стиля. Бывают случаи, когда владельцы не очень хорошо раскрученной фирмы доверяют разработку графического дизайна сайта грамотному специалисту. Специалист предлагает взять в качестве основного цвета для дизайна, например, зеленый. Удачное решение графического дизайна наводит руководство фирмы на мысль использовать зеленый цвет не только в интернет-представлении данной компании, но и в изготовлении фирменных ручек, футболок, кепок, сделать его основным цветом для рекламы и любого другого представления этой фирмы. Графический дизайн сайта становится началом большого пути. 

28.03.2009

Rambler's Top100