Скрипт интернет магазина читать дальше.
     
    Главная       О компании       Услуги       Портфолио       Проекты       Контакты    
 





 
"Рениссайт" за 30% от стоимости
профессиональный сайт доступный каждому предпринимателю

 

"Центр Паспортизации Сайтов"
эффективный способ гарантировать посетителю интернет ресурса его подлинность

 

   
 
создание интернет магазина. Что в продаже?

Интернет магазин далеко не одно и то же, что и оффлайновый магазин. Не все группы товаров подходят для продажи через интернет. Например, невозможно продавать животных и осуществлять их доставку по всей стране, имя только интернет магазин. Но всё - таки продавать в Интернет можно практически всё - от товаров массового потребления до эксклюзивных автомобилей. Нужно просто учитывать специфику создания интернет магазина, ориентированного на определённую группу товара.

Нужно помнить - чем дороже товар, тем качественней и представительный должен быть ваш сайт. При выборе товара, который вы будете представлять в интернет магазине, учитывайте все расходы, связанные с создание интернет магазина, его информационной и административной поддержкой и последующими вложениями в оптимизацию и рекламу.
Но, чем дороже каждое наименование товара, тем меньшую часть в прибыли от его продажи занимают расходы по содержанию сайта. При этом, принято, чтобы цены товаров в интернет магазинах были несколько ниже среднерозничных по сравнению с обычными торговыми точками. Традиционно дороже только новинки и действительно эксклюзивные вещи.

Чем товар дороже, чем менее он известен, тем больше внимания следует уделять качеству его описания. Для недорогих товаров массового потребления бывает достаточно фотографии и краткой аннотации, для редких и дорогих товаров потребуется целое портфолио, состоящее из серии фотографий, объёмного описания характеристик.

На продвижение дорогих и неизвестных широкому кругу потребителей товаров, приходится затрачивать столько же усилий, сколько затрачивается на продвижение нового брэнда. Нужна массовая и качественная реклама, хорошее описание, выгодные характеристики.

Некоторые категории товаров целесообразно распространять только под заказ. интернет магазин должен оказывать такую услугу, указывая максимально точные сроки доставки. Обычно под категорию попадают товары, временно не пользующиеся спросом или же если выпуск этого наименования ограничен. Чем более товаров различных категорий представлено в интернет магазине, тем лучше к нему относятся покупатели. Иногда, создавая интернет магазин, владельцы не в полном объёме владеют информацией о спросе на определённый товар, и тогда включение в каталог товаров <под заказ> снижает риски, вызванные недостатком информации.

Но даже при самом внимательном отношении к наполнению сайта, могут возникнуть непредвиденные обстоятельства. Например, покупатель может отказаться от товара и вернуть его. Предвидеть подобные неустойки следует на стадии создания интернет магазина, нужно быть в курсе законов, регламентирующих отношения между покупателем и продавцом в подобных ситуациях. Владельцы интернет магазинов обязаны быть в курсе закона <О защите прав потребителя> точно также, как и владельцы обычных магазинов.

 

Выбирая товар, потенциальный покупатель прежде всего ориентируется на качественную и полную информацию о товарах или услугах, заявленных на вашем сайте. Чтобы покупка состоялась (вне зависимости от групп товаров) необходимо предоставлять следующую информацию:
-достоверные и полные данные об адресе, контактных телефонах и схеме проезда офиса, обслуживающего интернет магазин;
-режим работы;
-прайс лист, информацию о наличии товара и возможности заказа;
-полные данные о гарантии на товар, если таковая имеется;
-порядок оплаты и доставки товара;
-условия обмена и возврата;
-изображения и характеристики каждого товарного наименования;
-физические характеристики (вес, объём и проч.);
-сроки годности (если таковые имеются);
-сведения о фирме - производителе и стране, где товар был выпущен;
-альтернативные способы оплаты (электронные платёжные системы, кредитные карты, чеки).
-условия хранения, обслуживания и использования;
-скидки, бонусы;
-условия для оптовых покупателей;

Создавая интернет магазин, необходимо с большим вниманием подойти к выбору товара, который вы хотели бы продавать, к условиям его реализации. Просчитывая конкурентоспособность каждого товарного наименования, спроса на группу товара, вы будете легко ориентироваться на рынке, что позволит вам избежать рисков, приводящих к убыточной работе интернет магазина.
 

28.03.2009