Главная       О компании       Услуги       Портфолио       Проекты       Контакты    
 





 
"Рениссайт" за 30% от стоимости
профессиональный сайт доступный каждому предпринимателю

 

"Центр Паспортизации Сайтов"
эффективный способ гарантировать посетителю интернет ресурса его подлинность

 

   
 
создание интернет магазина Чем наполнить интернет магазин?

Чтобы создать интернет магазин далеко не достаточно открыть бесплатную страничку и разместить на ней краткую информацию о товаре и контакты. Полноценный и качественный интернет магазин должен содержать несколько разделов, ориентированных на удобство пользования. -Многоуровневый каталог товаров. Это каталог товаров, разбитый на группы и подгруппы. Каталог формируется таким образом, чтобы посетитель видел представленные новинки, товары - лидеры продаж, информацию о распродажах, мог бы управлять сортировкой товара по производителю, цене или дате размещения.

-Информационный раздел.
Здесь могут публиковаться статьи, относящиеся к тематике интернет магазина, информация о группах товаров, представленных на сайте, законы о правах потребителя и проч.
-Корзина.
Это система формирования заказа, предназначенная для того, чтобы покупатель мог класть в корзину товары или удалять их, регулировать количество. Корзина отражает стоимость доставки, скидки и бонусы, общую стоимость заказа. В дополнение будет эффективна система подтверждения заказа, которая отображает заказ как действительных только после того, как клиент интернет магазина пройдёт по определённой ссылке, наберёт комбинацию цифр и проч.
-Витрина.
Витрина интернет магазина отображает название разделов сайта, информацию о новинках, скидках и специальных предложениях, а также баннеры. Для посетителя витрина является навигатором по сайту. Именно витрина является лицом сайта и влияет на то, задержится ли посетитель или уйдёт.
-История покупок.
История покупок - это сервис, предназначенный для посетителей интернет магазина, позволяющий отслеживать информацию о составе и состоянии сделанных заказов, управлять ими.
-Регистрация пользователей.
Одна из основных задач, стоящая при создании интернет магазина - это привлечение постоянных клиентов. Регистрация позволяет отслеживать количество постоянных покупателей, помогает собрать достоверную информацию о географическом положении, интересах, способах оплаты товаров. Регистрационный процесс позволяет интернет магазину создать адресную рассылку новостей и предложений своим постоянным клиентам.
-Поиск товаров.
Поиск товаров по интернет магазину - очень удобный сервис. Клиент не всегда может быстро найти интересующий его товар, может не знать его модель. Поиск предлагает быструю ориентацию в большом количестве товарных групп.
-Обратная связь.
Клиент должен иметь возможность обращаться к администрации интернет магазина с вопросами, предложениями и в случае затруднительных ситуаций, связанных с работой и обслуживанием сайта.
-Контактная информация.
Необходимо, чтобы контактная информация (почтовый адрес, телефоны, электронные адреса редакторов и администраторов) отображалась на каждой странице сайта для того, чтобы посетитель мог быстро связаться с вами, в случае возникновения какие - либо вопросов.
-Курсы валют.
Удобно, если цены ведутся в нескольких валютах, а на сайте размещена информация об официальных или внутренних курсах. Многие посетители имеют возможность расплатиться за товар иностранной валютой, и этот способ связи является для них предпочтительным.
-Каталог ссылок.
Этот сервис позволяет посетителям ориентироваться по другим сайтам Интернета, которые могут быть им полезны или интересны. Здесь могут быть отображены ссылки на партнёров.
-Форум.
Форум в интернет магазине - рискованный и относительно новый способ общения с клиентами. Форум может служить как сервисом для клиентов, позволяющих им высказывать мнение о товарах, обслуживании вашего интернет магазина, так и служить площадкой для проведения различных рекламных кампаний.

Также при создание интернет магазина часто внедряются такие дополнительные модули и сервисы, как: статистика посещений, покупок, просмотров товаров, рассылки, доски объявлений, сравнение товаров, сопутствующие товары, возможность оплачивать покупки через электронные платёжные системы, отображение наличие товара на складе.

Не стоит забывать о том, что неполная, упрощённая версия интернет магазина может быть также неэффективна, как и слишком сложная, неудобная в использовании. Соблюдая золотую середину, можно достичь хороших результатов в обслуживании клиентов.
 

28.03.2009